Отчетность
Содержание каждой работы (услуги), определяющие выбор конкретных работ (услуг)
по содержанию и текущему ремонту общего имущества в МКД
Автор: Администратор МУП «Центральный Жилсервис»
Наименование видов работ |
Периодичность |
Содержание общего имущества |
|
1. Осмотр общего имущества |
|
Устранение незначительных неисправностей на внутридомовых системах газоснабжения, центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения и канализации, относящихся к общему имуществу |
|
1.1 Смена вентилей, уплотнение сгонов, устранение засоров, набивка сальников, установка ограничителей - дроссельных шайб и др. |
по мере необходимости |
1.2 Регулировка кранов, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре |
по мере необходимости |
1.3 Разборка, осмотр и очистка грязевиков воздухосборников, вантозов, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек, очистка от накипи запорной арматуры и др. |
1 раз в год |
1.4 Прочистка канализационного лежака в подвальных помещениях и технических этажах |
2 раза в год |
1.5 Промазка суриковой замазкой свищей, участков гребней стальной кровли и др. |
по мере необходимости |
1.6 Регулировка и наладка систем центрального отопления |
по мере необходимости |
1.7 Промывка и опрессовка системы центрального отопления |
1 разв год |
1.8 Удаление с крыш снега и наледи |
по мере необходимости |
1.9 Очистка кровли от мусора, грязи, листвы |
2 раза в год |
2. Освещение помещений общего пользования. Работы и затраты на освещение помещений общего пользования |
|
2.1 Устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств (смена и ремонт штепсельных розеток и выключателей, мелкий ремонт электропроводки и др.) |
по мере необходимости |
2.2 Проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов |
1 раз в год |
3. Обеспечение в помещениях общего пользования температуры и влажности, установленных законодательством Российской Федерации |
|
3.1 Проверка исправности канализационных вытяжек |
1 раз в год |
3.2 Замена разбитых стекол, окон и балконных дверей в местах общего пользования и вспомогательных помещениях |
по мере необходимости |
3.3 Утепление чердачных перекрытий (технических этажей) |
по мере необходимости |
3.4 Проверка состояния продухов в цоколях зданий |
2 раза в год |
3.5 Ремонт и укрепление входных дверей в подъезд |
1 раз в год |
3.6 Восстановление работоспособности общедомовой системы вентиляции и вентиляционных продухов |
1 раз в год |
4. Уборка и санитарно-гигиеническая очистка |
|
4.1 Уборка и очистка придомовой территории |
по графику |
4.2 Посыпка территории песком в зимнее время по мере необходимости |
по мере необходимости |
4.3 Уборка контейнерных площадок |
по графику |
4.5 Дератизация, дезинфекция подвалов |
2 раза в год |
5. Сбор и вывоз бытовых отходов |
|
5.1 Удаление бытового и крупногабаритного мусора от здания, придомовой территории и его вывоз |
по графику |
6. Меры пожарной безопасности |
|
6.1 Проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах |
1 раз в год |
6.2 Осмотр и прочистка дымовентиляционных каналов |
1 раз в год |
7. Содержание элементов озеленения и благоустройства, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества |
|
7.1 Уход за зелеными насаждениями на придомовых территориях |
по мере необходимости |
Текущий ремонт общего имущества |
|
1. Устранение местных деформаций, усиление, восстановление поврежденных участков фундаментов, вентиляционных продухов, отмосток и входов в подвалы |
по мере необходимости |
2. Герметизация стыков (межпанельных швов, трещин в кирпичной кладке стен), заделка и восстановление архитектурных элементов, восстановление кирпичной кладки несущих стен |
по мере необходимости |
3. Частичная смена отдельных элементов перекрытий, заделка швов и трещин в местах общего пользования, их укрепление и окраска |
по мере необходимости |
4.Устранение неисправностей стальных, астбестоцементных и других кровель, замена водосточных труб, ремонт гидроизоляции, утепления и вентиляции |
по мере необходимости |
5. Смена и восстановление отдельных элементов (приборов) и заполнений окон и дверей в помещениях общего пользования |
по мере необходимости |
6. Восстановление или замена отдельных участков и элементов лестниц, балконов, крылец (зонты-козырьки) над входами в подъезды, подвалы, над балконами верхних этажей |
по мере необходимости |
7. Замена, восстановление отдельных участков полов в местах общего пользования |
по мере необходимости |
8. Восстановление внутренней отделки стен, потолков, отдельных участков полов в подъездах,технических помещениях, в других помещениях общего пользования в связи с аварийными ситуациями (пожар, затопление и др.) |
по мере необходимости |
9. Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения (стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях) |
по мере необходимости |
10. Восстановление работоспособности отдельных элементов внутридомовых систем электроснабжения (вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитов и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования. Общедомовых сетей (кабелей) от внешней границы до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии |
по мере необходимости |
11. Восстановление работоспособности общедомовой системы вентиляции |
по мере необходимости |
Работы и услуги по управлению многоквартирным домом |
|
1.Работы и услуги по управлению МКД |
|
Полное наименование юридического лица:
Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования городской округ Симферополь республики Крым
«Центральный Жилсервис»
Сокращенное наименование юридического лица:
МУП «Центральный Жилсервис»
Данные о руководителе управляющей организации:
Ф.И.О. Ткаченко Александр Леонидович
Сведения о государственной регистрации юридического лица:
ОГРН:1149102181403
ИНН: 9102066279
КПП: 910201001
Дата выдачи: 31 декабря 2014 года
Наименование органа, выдавшего свидетельство:
ИФНС по г. Симферополю
Контактная информация управляющей организации:
Почтовый адрес: 295013 Российская Федерация, Республика Крым
г. Симферополь, ул. Крымских партизан, дом 13.
Место фактического нахождения: Российская Федерация, Республика Крым г. Симферополь, ул. Крымских партизан, дом 13.
Контактные телефоны:
Приемная |
44-58-12 |
Бухгалтерия |
44-59-31 |
Экономический отдел |
44-38-14 |
Производственно-технический отдел |
49-36-76 |
Аварийно-диспетчерская служба 44-69-51
Абонентная служба телефон – 44-48-06
Часы работы: Понедельник 8:00-1700 Вторник 8:00-17:00 |
Перерыв 12.00-14.00
|
Среда 8:00-17:00
Четверг 8:00-17:00
Пятница 8.00-12.00
Суббота 8.00-13.00
Паспортисты телефон – 44-48-06 Часы работы: Понедельник: 8.00-17.00 Вторник: 8.00-17.00 |
|
Среда: 8.00-17.00
Четверг 8.00-17.00
Пятница: приема нет
Суббота 8.00-13.00
Официальный сайт в сети Интернет: жилсевис-центр.рф
Адрес электронной почты: МУП Центральный Жилсервис <mupcentralzhilservis@ya.ru>
Режим работы управляющей организации:
Понедельник – пятница: с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
Суббота – воскресенье: выходной
Режим работы аварийно-диспетчерской службы:
Понедельник – воскресенье: круглосуточно
Часы приема граждан руководителем:
каждый четверг : 14-00 до 17-00
Часы приема граждан главным инженером:
каждую среду : 14-00 до 17-00